Как просто объяснить ребенку знаки больше, меньше или равно?
Содержание:
- Сортировать предметы
- Изучать противоположности на реальных предметах
- Собирать грибы/ягоды
- Упражнения на закрепление
- Как супруг
- Тоби Фокс
- Стрелочки
- Та минута была золотая
- Лечение ожирения
- Лукас Поуп
- Собирать пирамидку, подбирая подходящее по размеру колечко
- Зак Барт
- От 2,5 до 3 лет
- Как носитель генов
- Колодец
- Над черными елями серпик луны
- Играть онлайн бесплатно
- Иванушки
- Майк Бителл
- Чем занять ребенка в 3 года дома пока мама занята: самостоятельные игры малышей
- Дэви Риден и Уильям Пью
- Новая причина ожирения
- Играть с водой
- Джонатан Блоу
Сортировать предметы
В этом возрасте можно начинать предлагать малышу первые «аналитические» игры. Т.е. малышу нужно будет не только что-то пощупать, нажать, открыть, но и хорошенько все обдумать, прежде чем сделать.
Итак, предложите ребенку рассортировать вместе с вами какие-либо предметы по двум коробочкам. Например, разделите кубики на красные и зеленые. Сортировать можно не только по цвету, но и по размеру (большие и маленькие) или форме (круги и квадраты). На первом этапе используйте только один критерий для сортировки! Кроме того, постарайтесь, чтобы поначалу по всем остальным свойствам предметы были полностью идентичны. Т.е. например, если вы сортируете кубики на красные и зеленые, желательно, чтобы они были одинакового размера. Так ребенку будет понятнее.
Что еще можно сортировать? Хорошо для сортировки подойдут орехи в скорлупе: большие (грецкие) складываем в одну миску, маленькие (лесные, или кедровые) – в другую. На кухне можно сортировать конфеты на 2 разновидности, отделять фасоль от макарон и т.п. Да в принципе, можно сортировать практически любую мелочевку, которая попадется под руку.
Также можно изготовить специальные карточки для сортировки. На одних карточках нарисовать все предметы большого размера, на других – точно такие же предметы, только маленькие. Другой вариант: на одних карточках нарисуйте круги, на других – квадраты. Мы в своих играх использовали готовые наборы «Школы семи гномов» для сортировки по цвету и по размеру. Наборы, прямо скажем, ничего особенного, но если лень самим делать карточки, то подойдут.
Для начала сортируйте предметы только на две группы, когда ребенок уловит суть игры, можете добавлять больше разновидностей. Т.е. увеличивайте количество цветов, форм или размеров, участвующих в игре.
Для поддержания интереса к игре можно не просто сортировать предметы по безликим коробочкам, а раздать коробочки любимым игрушкам и объявить малышу, что чебурашка, например, любит только круги, а вот мишка – только треугольники, поэтому нам нужно помочь им разложить все правильно.
Отдельный пласт представляют собой игры на сортировку по цветам. В статье «Как научить ребенка различать цвета?» можно найти несколько вариантов такой сортировки. К примеру, вот такой сортер из коробки от чая и разноцветных деталей мозаики. Ничуть не хуже получаются сортеры с деталями конструктора, разноцветными скрепками, пуговицами и т.д.
Из несамодельных вариантов самый лучший цветовой сортер, на мой взгляд, — это волшебный комодик. Здесь, помимо того, что ребенок учится различать цвета, он еще и тренирует мелкую моторику — учится направлять маленькие детали точно в дырочку, а также укладывать их в рамки-вкладыши. Задача непростая и ооочень увлекательная. Ребенок может и час за ней просидеть
Если цветные сортирвоки уже надоели, то можно присмотреться к комодикам «Формы» или «Животные»
Ну и, наконец, если вы хотите включить в свою игру больше цветов и оттенков и при этом являетесь любителем красивых и экологичных Монтессори-игрушек, то вам обязательно сгодятся сортеры в виде цветных гномиков, матрешек и деревянных мисочек.
Изучать противоположности на реальных предметах
Чем старше становится малыш, тем больше вещей начинает его интересовать, тем больше понятий он способен уяснить. Изучать различные понятия можно и по книжкам, но малыш усвоит все гораздо лучше, если ему показывать суть тех или иных вещей в реальности. Например, очень интересно изучать противоположности. Что именно изучать?
- Возьмите две пластиковые бутылки и наберите их водой, в одну налейте мало, а в другую много воды. Дайте ребенку поднять каждую из бутылок, объясните, что одна из них тяжелая, а другая легкая.
- Возьмите две пластиковые бутылки, в одну из них налейте горячей воды, а в другую – холодной. Ощупывая бутылки, малыш хорошо усвоит эти понятия.
- Полежите вместе с малышом сначала на подушке, а потом на полу. Объясните, что на подушке приятно и удобно лежать – она мягкая, а вот на полу не так – он твердый!
- Вы можете объяснять малышу понятия «пустой» и «полный» на примере пустого и полного стакана, или ведерка с песком.
Ну и все в таком духе, придумать подобных примеров в жизни можно очень много!
Собирать грибы/ягоды
Еще одна интересная игра родилась у нас сама собой, когда в нашем доме появился счетный набор «Грибы» (Лабиринт, My-shop, KoroBoom). Суть игры такова: малышу нужно найти заранее расставленные по комнате грибочки (вместо них могут быть и другие одинаковые предметы, например, ягодки, маленькие мячики, листочки).
Грибочки нужно расставить заранее, пока ребенка нет в комнате. Некоторые грибочки нужно обязательно поставить на самых видных местах, чтобы малыш почувствовал интерес к игре и понял, что у него все получается. А некоторые нужно поставить так, чтобы пришлось чуть-чуть поискать, например, за ножкой стула, под машинкой и т.п. Но не слишком переусердствуйте! Игра хорошо развивает внимательность и наблюдательность.
Упражнения на закрепление
После объяснения правил постановки знака необходимо потренироваться в выполнении аналогичных заданий.
С этой целью подойдут задания такого типа:
- «Поставь знак» (4 и 5 – нужен знак «меньше»).
- «Больше-меньше» — ребенок большим и указательным пальцами обеих рук показывает знаки, сравнивая размеры различных предметов или их количество (самолет больше стрекозы, земляника меньше арбуза).
- «Какое число» — стоят знаки, написано число с одной стороны, нужно догадаться, какое число будет с другой стороны (в выражении «_<5» на месте пропуска могут стоять числа 0 – 4).
- «Допиши числа» — нужно правильно поставить числа слева и справа от указанного знака (число 8 будет стоять слева от знака «больше», а число 2 – справа).
Для развития логики и мышления можно дополнить упражнения такими заданиями:
- «С какой стороны убежал предмет?» — слева нарисовано 3 треугольника, справа – 2 квадрата, а между ними стоит знак «=». Ребенок должен догадаться, что справа не хватает квадрата, чтобы равенство было верным. Если не получается это сделать сразу, можно решить задачу практически, добавив сначала слева треугольник, а затем – справа квадрат.
- «Что нужно сделать, чтобы неравенство стало правильным?» — с учетом ситуации ребенок определяет, с какой стороны нужно убрать или добавить предметы, чтобы знак стоял правильно.
Видео инфоурок расскажет о знаках: больше, меньше и равно
Как супруг
Ответ: МУЖЧИНА
Ура! Наконец-то! Мы победили! Согласно Роскомстату, в 2017 году инициаторами развода в 47% называли себя мужчины и в 68% случаев — женщины (пусть тебя не смущает тот факт, что процентов в сумме получается больше ста: нередко в суде каждая сторона указывает, что именно она инициировала развод).
Хотя тут тоже много подводных антистатистических камней — например, женщине часто выгоднее официально оформить развод (права собственности, алименты и т. д.), чем мужчине. Но все-таки из песни слова не выкинешь: в основном это они с нами разводятся, а мы вроде как храним душой верность брачным клятвам, даже если телом давно уехали ко всем чертям на Занзибар и планируем не видеть дражайшую супругу еще лет этак двести.
Тоби Фокс
Как и Stardew Valley, главная (и пока единственная) игра Фокса, Undertale,выросла из классики JRPG. А если точнее, из EarthBound: подзабытой сейчас, но крайне популярной в Японии пародийной ролёвки, которая нещадно потешалась над жанровыми клише (например, чтобы сохраниться, нужно было позвонить папочке главного героя). Собственно, Фокс ещё в школе хакнул EarthBound, после чего знатно преобразил её через RPG Maker 2000.
А потом, в двадцать четыре года, выпустил Undertale — и индустрия сошла с ума. Какие дифирамбы ей только ни пели: «необычайная глубина», «самая смешная игра всех времен и народов», «самая добрая RPG на свете». Но на самом деле Фокс просто вывернул застарелые штампы RPG наизнанку, попутно признавшись в огромной любви к ним. Попробуйте вспомнить ещё хоть одну игру, где вам было бы так жаль монстров, которых игра предлагает убить.
Стрелочки
Маленькому школьнику можно объяснить знаки на основе сравнения их со стрелками, показывающими в разные стороны.
Здесь важно показать, что стрелочка всегда указывает на меньшее число. Если ребенок это поймет, то никаких сложностей с постановкой знаков у него в дальнейшем не возникнет.. Сложности могут возникнуть при чтении выражений
Но и эта трудность преодолима: правильно поставив знак, он сможет правильно прочитать выражение. Выполнив несколько упражнений, ребенок запомнит, что стрелка, указывающая влево, обозначает знак «меньше». Если она показывает направо, то знак читается: «больше»
Сложности могут возникнуть при чтении выражений. Но и эта трудность преодолима: правильно поставив знак, он сможет правильно прочитать выражение. Выполнив несколько упражнений, ребенок запомнит, что стрелка, указывающая влево, обозначает знак «меньше». Если она показывает направо, то знак читается: «больше».
Та минута была золотая
Верно, было мне около году,
Я тогда несмышленышем был,
Под небесные синие своды
Принесла меня мать из избы.
И того опасаясь, возможно,
Чтобы сразу споткнуться не мог,
Посадила меня осторожно
И сказала: «Поползай, сынок!»
Та минута была золотая —
Окружила мальца синева,
А еще окружила густая,
Разгустая трава-мурава.
Первый путь от цветка до подола,
Что сравнится по трудности с ним?
Он пролег по земле, не по полу,
Не под крышей — под небом самим.
Все опасности белого света
Начинались на этом лугу.
Мне подсунула камень планета
На втором от рожденья шагу.
И упал, и заплакал, наверно,
И барахтался в теплой пыли…
Сколько, сколько с шагов этих первых
Перехожено мною земли!
Мне достались в хозяйские руки
Ночи звездные, в росах утра.
Не трава, а косматые буки
Окружали меня у костра.
На тянь-шаньских глухих перевалах
Я в снегу отпечатал следы.
Заполярные реки, бывало,
Мне давали студеной воды.
Молодые ржаные колосья
Обдавали пыльцою меня,
И тревожила поздняя осень,
Листопадом тихонько звеня.
Пусть расскажут речные затоны,
И луга, и леса, и сады:
Я листа без причины не тронул
И цветка не сорвал без нужды.
Это в детстве, но все-таки было:
И трава, и горячий песок,
Мать на землю меня опустила
И сказала: «Поползай, сынок!»
Тот совет не пошел бы на пользу,
Все равно бы узнал впереди —
По планете не следует ползать,
Лучше падай, но все же иди!
Так иду от весны до весны я,
Над лугами грохочет гроза,
И смотрю я в озера земные
Все равно что любимой в глаза
Фото: solouhin.voskres.ru
Лечение ожирения
В рамках исследования ученые выяснили, что участие в общественной жизни хорошо влияет на фигуру женщин, а мужчин — нет. В связи с этим, они предложили использовать новое знание для того, чтобы помочь женщинам бороться с лишним весом. Так, помимо соблюдения диеты, выполнения физических упражнений и приема лекарств, людям могут быть рекомендовано участие в различных мероприятиях
Неважно каких: благотворительных акциях, группах по интересам и так далее — все средства хороши. Кто знает, может совокупность сразу нескольких методов избавления от лишнего веса действительно помогает? Время покажет, главное, чтобы к этим советам прислушались диетологи и сами люди
А вот что делать с мужчинами, пока не ясно. Что же это, заставить людей с лишним весом отказаться от общественной жизни семьи? Нет уж, главное в этом деле то, насколько счастливым себя чувствует человек. А ведь то, что семейная жизнь улучшает эмоциональное состояние людей лучше, уже доказано наукой. В общем, в случае с мужчинами действовать нужно по-другому. Способов похудеть на сегодняшний день очень много и с каждым днем их становится больше. Есть технологии, в которых в процесс похудения включены бактерии. О том, как это работает, можно почитать в этом материале.
Лукас Поуп
Проработав десять лет сначала в Realtime Associates, а затем в Naughty Dog, американец Лукас Поуп переехал в Японию, чтобы заняться разработкой собственных проектов. По его собственному признанию, он очень любит создавать «инструменты»: скрипты, интерфейсы и вообще всё, что позволяет игре работать. Собственно, эта любовь к обустройству внутреннего порядка вылилась в лучшую, по мнению многих критиков, игру 2013 года — Papers, Please. В симуляторе таможенника, в общем-то, ничего, кроме этих инструментов, и не было: знай себе штампуй паспорта да сверяй информацию. Однако он всё равно умудрился рассказать мрачную историю о жизни в тоталитарном государстве, а нарочито однообразный геймплей почему-то ни капельки не надоедал.
Подоспевшая спустя пять лет разработки Return of the Obra Dinn удалась ничуть не хуже. Теперь мы играем за страхового агента, заполняющего документы на погибшую команду прóклятого корабля. Всего-то и нужно, что установить личность каждого, понять, как он погиб, и, если тот пал от руки товарища, найти убийцу. А для этого с помощью магических часов нужно перенестись в прошлое и воочию увидеть гибель экипажа. На этих механиках Поуп развернул настоящий детектив, где для разгадки действительно нужно включать мозг; впрочем, насладиться сюжетом можно, даже если вы не любите логические задачки.
Собирать пирамидку, подбирая подходящее по размеру колечко
Т.к. в этом возрасте малыш уже неплохо отличает маленькие предметы от больших, можно потихоньку учить его собирать пирамидку, нанизывая кольца в правильном порядке. Для этого нужно объяснять ребенку, что при сборе пирамидки всегда нужно ориентироваться на самое большое колечко. Нашли самое большое кольцо – надели его на стержень, из оставшихся снова ищем самое большое. Поначалу лучше использовать небольшие пирамидки из 3-4 колец, либо, если пирамидка большая, нужно ограничивать каждый выбор малыша 3-4 кольцами.
Аналогично можно учиться собирать пирамидку и из . Кроме того, колпачки также можно собирать в обратном порядке – начинать с самого маленького, а затем последовательно накрывать бОльшими колпачками, как бы пряча предыдущие.
Мы с Таисией регулярно практиковали построение пирамид и башен из колпачков. В 1 год 4 месяца она уже строила их (из 6-7 колец или колпачков) практически самостоятельно, с минимальным количеством моей помощи. Я предлагала дочке на выбор 3-4 детали, из которых она выбирала подходящие. Но больше всего Таисия любила последовательно прятать колпачки один под другим.
Зак Барт
В числе прочего известен как человек, вдохновивший Маркуса Перссона на создание Minecraft: идею он подглядел у ранней игры Зака Infiniminer. Но этим заслуги Барта не исчерпываются: его студия Zachtronics специализируется на программных головоломках, инструкция к которым нередко идёт вместе с игрой отдельным документом. Космическая химия (SpaceChem), стимпанковая алхимия (Opus Magnum), конструирование микросхем (SHENZHEN/IO), программирование футуристических наноботов (EXAPUNKS)… Звучит дико, но за этими подчас «непролазными» головоломками можно сидеть часами.
Игры Zachtronics привлекают специфическую прослойку геймеров: тех, кому важен не сюжет (хотя, например, в Opus Magnum он есть, и весьма неплохой), а по-настоящему хитроумный процесс. Но студия активно расширяет своё портфолио. Недавно она выступила издателем визуальной новеллы Eliza, к которой приложил руку Мэтью Сейджи Бёрнс, один из создателей Halo 3. Одно остаётся неизменным: чувственный опыт от игр Зака и его студии не найти больше нигде.
От 2,5 до 3 лет
Я умею делать что-то
Спойте или прочитайте нараспев такой стишок:
Я умею делать что-то.Делать что-то, делать что-то,Вот что я могу!
Подпрыгните, а малыш — вслед за вами.
Продолжайте:
Я умею делать что-то.Делать что-то. делать что-то.Вот что я могу!
Хлопните в ладоши, и малыш сделает то же самое.Потом, читая этот стишок, вы можете приседать, бегать — что захотите. И малыш вместе с вами!
Игра развивает координацию, умение последовательновыполнять движения.
Телефонный разговор
Для того чтобы научить малыша говорить, позвоните ему по настоящему телефону.Задавайте вопросы, на которые малыш смог бы ответить хотя бы «да» и «нет».Попросите бабушку, чтобы она звонила каждый день и разговаривала с малышом. Это будет настоящий ритуал:
«Малыш, беги к телефону, тебе бабушка звонит!»
Игра развивает речевую активность.
Идет бычок, качается…
Возьмите хорошо обработанную доску шириной 20-25 см и длиной 1,5-2 м. Положите доску одним концом на диван, а другим на пол — вот вам и горка.Возьмите малыша за руку и предложите ему подняться по доске. Помогите ему спуститься. Постепенно малыш научится это делать самостоятельно.
Упражнение развивает координацию, укрепляетмышцы ног.
Пятнашки-догонялки
Скажите малышу: «Догони меня!», и он радостно помчится за вами вдогонку. А теперь бегите за малышом, хлопая в ладоши и приговаривая: «Догоню-догоню!»Усложните задачу: пусть малыш бежит на носочках. Пойте песенку-потешку:
Где же наши ножки,Где же наши ножки?Вот, вот наши ножки!Пляшут наши ножки.Где же наши детки.Где же наши дежи?Вот, вот наши детки.Пляшут наши детки!
Игра очень полезна для улучшения осанки и профилактики плоскостопия.
Теплое-холодное
В одну пластиковую бутылку налейте холодную воду, в другую — прохладную, в третью — теплую, в четвертую — горячую. Дайте малышу потрогать бутылки: «Видишь, вода имеет разную температуру. Ну-ка сравни!» Попросите расставить бутылки от самой холодной к самой горячей.Приучайте пользоваться кранами с горячей и холодной водой.
Игра развивает познавательные навыки ребенка и самостоятельность.
Мячик, поскачи!
Бросайте мяч об пол или стенку и ловите его двумя руками, приговаривая:
Мячик, мячик, поскачи!»
Покажите, как бросать одной или двумя руками. Читайте стишок С. Маршака:
Мой веселый, звонкий мяч.Ты куда помчался вскачь?Желтый, красный, голубой —Не расстанемся с тобойЯ тебя ладошкой хлопал.Ты скакал и громко топал.А потом ты покатилсяИ назад не воротился.Покатился в огород.Докатился до ворот.Подкатился под ворота,Добежал до поворота,Там попал под колесо,Лопнул, хлопнул, вот и все.
Игра развивает координацию движений.
Где же наши ручки?
Читайте малышу стишок и показывайте то, о чем говорите.
У меня пропали руки.Где вы, рученьки мои? (руки за спиной)Раз, два, три, четыре, пять —Покажитесь мне опять! (покажите руки)У меня пропали уши.Где ВЫ, ушеньки мои? (закройте уши ладонями)Раз, два, три, четыре, пять —Покажитесь мне опять! (покажите уши)У меня пропали глазки.Где вы, глазоньки мои? (закройте глаза ладонями)Раз, два, три, четыре, пять —Покажитесь мне опять! (уберите ладони от глаз)Игра развивает координацию движений.
Зайчик и белочка
Вырезанные из бумаги морковки и орехи (по 5-6 штук) надо разнести зайчику и белочке – игрушечным или нарисованным, но находящимся в разных уголках комнаты; предварительно вы объясняете (или напоминаете), кто из них что любит.Когда малыш справится с заданием, не забудьте поблагодарить его от имени накормленных зверушек. В этой роли, понятно, могут быть не только зайчики, но и белочки, ежики, мишки, собачки… Главное, чтобы малыш запоминал и выполнял ваши инструкции, усваивал элементарную классификацию предметов.
Как носитель генов
Ответ: ЖЕНЩИНА
Вот что пишет генетик Дж. А. Грейвс в своей работе «Специализация половых хромосом у млекопитающих»: «Человеческая Y-хромосома подвержена высокой скорости мутирования в связи со средой, в которой она находится. Y-хромосома передается исключительно через сперматозоиды, которые подвергаются множественным клеточным делениям в процессе гаметогенеза. Каждое клеточное деление предоставляет дополнительную возможность для накопления мутаций пар оснований».
То есть риск изменений — мутаций, в том числе крайне нежелательных, — куда выше у мужского плода. Природа даже компенсировала это тем, что на 126 зачатий мальчиков у нашего вида приходится всего 100 зачатий девочек. Но уже к моменту рождения на 100 девочек приходится лишь 108 мальчиков: 18 мужских эмбрионов погибают внутриутробно из-за совершенно фатальных мутаций (причем обычно это происходит на столь ранних сроках, что мать может даже не успеть узнать о своей беременности).
Колодец
Колодец вырыт был давно.
Все камнем выложено дно,
А по бокам, пахуч и груб,
Сработан плотником был сруб.
Он сажен на семь в глубину
И уже виделся ко дну.
А там, у дна, вода видна,
Как смоль густа, как смоль черна.
Но опускаю я бадью,
И слышен всплеск едва-едва,
И ключевую воду пьют
Со мной и солнце и трава.
Вода нисколько не густа,
Она как стеклышко чиста,
Она нисколько не черна
Ни здесь, в бадье, ни там у дна.
Я думал, как мне быть с душой
С моей не так уж и большой:
Закрыть ли душу на замок,
Чтоб я потом разумно мог
За каплей каплю влагу брать
Из темных кладезных глубин
И скупо влагу отдавать
Чуть-чуть стихам, чуть-чуть любви!
И чтоб меня такой секрет
Сберег на сотню долгих лет.
Колодец вырыт был давно,
Все камнем выложено дно,
Но сруб осыпался и сгнил,
И дно подернул вязкий ил.
Крапива выросла вокруг,
И самый вход заткал паук.
Сломав жилище паука,
Трухлявый сруб задев слегка,
Я опустил бадью туда,
Где тускло брезжила вода.
И зачерпнул — и был не рад:
Какой-то тлен, какой-то смрад.
У старожила я спросил:
— Зачем такой колодец сгнил?
— А как не сгнить ему, сынок,
Хоть он и к месту, и глубок,
Да из него который год
Уже не черпает народ.
Он доброй влагою налит,
Но жив, пока народ поит. —
И понял я, что верен он,
Великий жизненный закон:
Кто доброй влагою налит,
Тот жив, пока народ поит.
И если светел твой родник,
Пусть он не так уж и велик,
Ты у истоков родника
Не вешай от людей замка,
Душевной влаги не таи,
Но глубже черпай и пои!
И, сберегая жизни дни,
Ты от себя не прогони
Ни вдохновенья, ни любви,
Но глубже черпай и живи!
Над черными елями серпик луны
Над черными елями серпик луны,
Зеленый над черными елями.
Все сказки и страсти седой старины,
Все веси и грады родной стороны —
Тот серпик над черными елями.
Катился на Русь за набегом набег
Из края степного, горячего,
На черные ели смотрел печенег
И в страхе коней поворачивал.
Чего там?
Мертво?
Или реки, струясь,
Текут через мирные нажити?
За черные ели орда ворвалась…
А где она, может, покажете?
В российском лесу гренадер замерзал,
Закрыться глаза не успели.
И долго светился в стеклянных глазах
Тот серпик над черными елями.
За черные ели родной стороны
Врывались огонь и железо…
Над черными елями серпик луны
В ночное безмолвие врезан.
Чего там?
Мертво?
Иль трубы дымят?
Глубоко ли кости повсюду лежат,
Иль моют их ливни косые?
Над черными елями звезды дрожат,
В безмолвии лунном снежинки кружат…
Эй вы, осторожней с Россией!
Играть онлайн бесплатно
Под игрой имеется описание, инструкции и правила, а также тематические ссылки на похожие материалы — рекомендуем ознакомиться.
» Пасьянсы
3.7 (12)
Похожие игры
- ПАСЬЯНС ДРЕВНИЙ РИМ
- ПАСЬЯНС ТРИ ПИКА ДЛЯ ПЛАНШЕТА
- ПАСЬЯНС ЖЕЛАНИЕ
- ПАСЬЯНС ТРИ ПИКА
- ПАСЬЯНС СТРАЙК
- ПАСЬЯНС КОФЕ БРЕЙК
- ПАСЬЯНС ПИРАМИДА ИНКОВ
- ПАСЬЯНС НА ВРЕМЯ
- КАРТЫ НА СКОРОСТЬ
- КАРТЫ С ДОЛМАТИНЦАМИ НА СКОРОСТЬ
Как играть — правила и описание
Как можно усложнить простую карточную игру — пасьянс, в котором карты убираются по принципу «больше меньше» (или «старше-младше»)? Надо прикрутить к игре таймер, установить его на минуту и, тем самым, поторапливать игрока, вынуждая его делать ошибки. Даже самое простое задание человек может провалить, если заставить его торопиться. Итак, если Вы желаете встряхнуться и поиграть динамично, на время, тогда приготовьтесь!
Правила пасьянса «Больше меньше» абсолютно бесхитростны. Игроку нужно лишь перекладывать карты со стола в стеки. Масти роли не играют, важны только номиналы (ранги) карт. Базой считаются стековые карты (сверху, справа от колоды). Максимальное число баз — 3. Естественно, большое количество стеков увеличивает возможности игрока. Нужно выбирать карты из числа открытых на столе так, чтобы их ранг был на единицу младше или старше любой из стековых. Найдя такую, просто щелкните по ней, и она автоматически переместится в стек.
В качестве примера перекладки со стола в стек можно привести следующий. Скажем, в стеке лежит валет. Значит на столе надо искать либо даму, либо 10-ку. Все просто. Сыграв несколько игр, Вы поймете, что целесообразнее пытаться создавать последовательности подлиннее. Иными словами, если Вы видите на столе: даму, 10, 9, 8, 9, 8, а в стеке все того же валета, то разумнее будет выбрать для перекладки не даму, а 10, так как на нее ляжет 9-ка, далее 8-9-8. Улавливаете? Убрали не одну карту, а целую серию из пяти. Кстати, при ее уборке и еще варианты могут появиться.
Поскольку времени мало, будьте собраны и предельно внимательны. Если есть возможность, пользуйтесь вспомогательными опциями. Джокер, например (Вы без труда отличите его от других карт), заменяет собой любую карту. Покупайте (понарошку, разумеется) или берите бесплатно расширители времени, множители монет и так далее…
Можно скачать игру БОЛЬШЕ МЕНЬШЕ на свой компьютер, она не займет много места, но подумайте, имеет ли смысл это делать, ведь здесь она всегда доступна, Вам достаточно лишь открыть эту страницу.
Сделайте перерыв и сыграйте в онлайн игры, которые развивают логику и воображение, позволяют приятно отдохнуть. Расслабьтесь и отвлекитесь от дел!
• Карты • Логические • Для планшета
Игра БОЛЬШЕ МЕНЬШЕ в категориях Пасьянсы, Карты, Логические, Для планшета доступна , круглосуточно и без регистрации с описанием на русском языке на Min2Win. Если возможности электронного рабочего стола позволяют, можно развернуть сюжет БОЛЬШЕ МЕНЬШЕ во весь экран и усилить эффект от прохождения сценариев. Многие вещи действительно имеет смысл рассмотреть детальнее.
Иванушки
Старик орает. Ткет холсты старуха,
Румяна дочка. Полон сундучок.
А на печи, держа в руках краюху,
Иванушка — простите — дурачок.
В тонах доброжелательных и красках,
Русоволосы, мыслями легки,
На всех печах, во всех народных сказках
Иванушки — простите — дурачки.
На теплых кирпичах, объяты ленью,
Считая мух, они проводят дни.
Зато потом — по щучьему веленью —
Все моментально делают они.
Драконов страшных тотчас побеждают
И, огненные головы рубя,
Невинных из темниц освобождают,
Берут царевен замуж за себя.
Забыв о печках, мамках и салазках,
На Сивках-Бурках мчат во все концы.
Как хорошо: во всех народных сказках
Иванушки выходят — молодцы.
Ан нет, и впрямь: и царство все проспали,
И отдали в разор красу земли…
Царевен в сказках доблестно спасали,
А подлинных царевен не спасли.
Майк Бителл
Это сейчас британского разработчика Майка Бителла пригласили делать первую самостоятельную игру про Джона Уика. Начинал он с маленьких игр, записанных на дискеты, ещё в школе: вместо сочинений по истории сдавал простенькие квесты на заданную тему. А в 2010 году, будучи дизайнером уровней в Blitz Games, выпустил демку Thomas Was Alone — своего magnum opus, который позже принёс ему мировую славу и кучу наград.
Игры Бителла — чисто жанровые развлечения, в которых нет ничего лишнего. Ни прокачки, ни открытого мира, ни лутбоксов. Он показывает, что «визионерские» финты ушами — от лукавого: Thomas Was Alone столь проста и универсальна по своей задумке, что, при желании создателя, могла бы стать и RPG, и квестом, и как бы не шутером. Если процесс увлекает, его можно поставить на любые рельсы и рассказать любую историю — хоть о дружбе прямоугольников, хоть об антиутопическом будущем, как в Subsurface Circular. А если тебя зовут Майк Бителл — ещё и заставить сопереживать разноцветным параллелепипедам.
Чем занять ребенка в 3 года дома пока мама занята: самостоятельные игры малышей
Учитывая то, что в этот жизненный период у него интенсивно формируется представление о реальном мире, к тому же, он испытывает непреодолимую тягу к любой творческой деятельности и его словарный запас достаточно расширен, ребёнку подойдут самые разные игры и занятия. В три года детей часто записывают во всевозможные развивающие группы, на уроки иностранных языков, в спортивные секции и на танцы.
Понимая, чем занять ребенка 3 года дома, отец и мать дают малышу возможность самому преодолевать необходимые препятствия, управлять своими эмоциями, правильно выстраивать свои действия в любых, порою сложных, жизненных ситуациях.
Часто, находясь вне дома, малыши 3-4 лет мучаются от того, что не знают чем заняться.
В летнее время детей 3-4 лет привлекает песочница. Все игры с песком – развивающие. Строя разные фигурки, прорывая канавки, кроха через руки познает формы и объемы. Воздействие через руки оказывает благотворное влияние на речевую активность. На песке играть интересно и очень удобно:
- из влажного песка можно «налепить» много фигурок при помощи формочек. К примеру, предложите ребенку создать песочный парк или приготовить пирожки для кукольного обеда;
- на ровной поверхности можно «нарисовать» картину из песка.
Отличная идея для дачи — самодельные дорожки
На детских площадках есть мини-кольцо, дайте мяч и предложите забросить его в корзину, причем, с разного расстояния.
Дэви Риден и Уильям Пью
Если некоторые из предыдущих упомянутых разработчиков имели за плечами серьёзный опыт работы в индустрии, то в случае с Риденом и Пью ситуация иная: они самоучки
Первый окончил Калифорнийский университет и после него увлёкся разработкой модификаций на движке Source, причём, по его словам, освоил всё, как и большинство моддеров, самостоятельно.
Альфа-версия The Stanley Parable привлекла внимание Пью, который, кстати, даже колледж бросил ради того, чтобы заниматься разработкой игр. Поначалу он создавал карты для Team Fortress 2, но идея Ридена так ему понравилась, что в итоге парни объединились и довели модификацию до статуса самостоятельной игры
Что было дальше — как говорится, уже история.
О The Stanley Parable(как и о последующей The Beginner’s Guide) сказано уже немало; о ней спокойно можно написать целую научную работу. Прежде ни один разработчик так отчетливо не показывал, как на самом деле ничтожна иллюзия свободы выбора и с каким удовольствием мы этой иллюзии предаёмся. Вы играете в игру, или она играет вами? Чёрт его знает. Однако если вы любите инди, но почему-то до сих пор не знакомы с творчеством Пью и Ридена, поверьте — это нужно немедленно исправить.
Новая причина ожирения
Неожиданные результаты научной работы, которым пока трудно найти объяснение, были опубликованы в научном журнале Plos One. В рамках научной работы исследователи решили выяснить, есть ли между количеством социальных связей человека и его телосложением какая-нибудь взаимосвязь. Чтобы выяснить это, они использовали базу с данными о 28 238 людях в возрасте от 45 до 85 лет, которые поделились частью информации о себе в рамках одной из предыдущих работ канадских ученых. В распоряжении исследователей оказались такие данные, как примерное количество знакомых им людей, показатели окружности их талии и индекса массы тела (ИМТ).
Играть с водой
По моим наблюдениям, игры с переливанием воды становятся интересны ребенку даже раньше, чем в 1 год 3 месяца. Первые действия, которые нужно осваивать – это переливания из стаканчика в стаканчик, наполнение одной большой емкости при помощи другой посуды поменьше (например, небольшими стаканчиками черпаем воду в ведерко). После того, как эти действия освоены, можно учиться разливать воду по стаканам из небольшого чайничка или кувшинчика. Мы учились на чайнике высотой 20 сантиметров.
Во время такой игры главное, чему нужно учить малыша – это правильно держать чайник. Объясняйте ребенку, что чайник нужно держать правой рукой (если он правша) за ручку, а левой немного придерживать с другой стороны, при этом поднимать чайник нужно так, чтобы он не касался края стаканчика, иначе стакан упадет. Конечно, на первых порах вам нужно будет держать чайник вместе с малышом, т.к. это задание не из легких.
Переливание воды из чайника в стаканы, естественно, можно интересно обыгрывать. Рассадите игрушки и скажите малышу, что ему сейчас предстоит ответственное задание – разлить всем гостям-игрушкам чай.
Джонатан Блоу
Прежде чем стать самостоятельным разработчиком, Блоу трудился разнорабочим на различных проектах, а в 1996 году даже создал собственную компанию Bolt-Action Software (она, правда, прогорела в период «пузыря доткомов»). В результате он вынужден был продолжить работать «на дядю», чтобы выплатить долг в сто тысяч долларов. Все эти метания нашли отражение в созданной вместе с художником Дэвидом Хеллманом Braid— меланхоличном платформере о манипуляциях со временем. Эту игру можно смело назвать одним из главных катализаторов роста инди-индустрии: она показала и геймерам, и критикам, и руководству крупных студий, что маленькие тайтлы с необычной идеей более чем жизнеспособны.
Своё второе детище, The Witness, Джонатан создал уже будучи знаменитым геймдизайнером. По словам разработчика, в своих играх он пытается показать, каково это — быть человеком, и как выглядит наш мир с разных сторон. Как в Braid герой меняет свою жизнь, начиная с самого себя, так и в The Witness безымянный гость загадочного острова, решая логические задачки, вместе с игроком учится выходить за пределы традиционной логики. Учится понимать, что мир гораздо шире, чем ему кажется.