Купите или продлителицензию вашего антивируса

Объятия с пандами в заповеднике панд в Чэнду

Даже те, кому предстоит посетить знаменитый питомник панд в Чэнду, не всегда знают о том, что там можно по-настоящему пообниматься с этими животными и даже поцеловать их. Но сделать это может не каждый, а только тот, кто готов заплатить немалый сбор (приблизительно 300-350 долларов США с человека) за возможность в течение двух минут обниматься и фотографироваться с пандой. Цена не является постоянной, и в последнее время демонстрирует тенденцию к росту. Оплата производится только наличными и в юанях.

Заповедник в Чэнду – единственное место, где можно не только увидеть панду, но еще и обнять ее.

При этом возможность пообниматься с пандой имеется только в 10:30 или в 14:30. Кроме уплаты взноса необходимо зарегистрироваться за полчаса до «времени объятий», то есть в 10 или в 14 часов

Важно отметить, что объятия не являются принудительными для панд, и поэтому нет никакой гарантии, что они вообще состоятся, поскольку приоритетом для заповедника является благополучие животных, а не удовлетворение желаний всех посетителей. Всего, право на объятия могут получить не более двадцати желающих в день, поэтому в летнее время туристам приходится подавать заявку за много дней до планируемого визита

Большие панды – не единственные животные, которых можно увидеть в Заповеднике в Чэнду.

Те, кому повезет обнять панду, должны надеть защитную обувь, перчатки, и ни в коем случае не касаться морды животного. Судя по отзывам тех, кому довелось обнять панду, питомцы делают это самостоятельно, не нуждаясь ни в каких поводках. Во время объятий несколько сотрудников заповедника делают фотографии, которые будут вручены посетителю, вместе со специальными панда-подарками и свидетельством о внесении пожертвования во имя благополучия панд.

Руководство заповедника в Чэнду строго следит за тем, чтобы панд ни к чему ни принуждали, даже за деньги.

Согласно правилам, обниматься можно только с еще не слишком большими пандами. Что до взрослых особей, то рядом с ними можно только посидеть: не стоит забывать, что панда – это все-таки медведь, вес которого может превышать полтораста килограммов. В то же время минимальный возраст панд допускаемых к объятиям составляет полгода. В большинстве случаев вес таких панд очень небольшой и их вполне можно подержать у себя на коленях.

Для объятий выбирают еще не слишком больших панд, но и не младенцев.

Собранные таким образом средства идут на покупку новых земель в сельской местности провинции Сычуань, где в конечном счете и будут выпущены на свободу молодые панды. Кроме объятий с большими пандами разрешается фотографировать спящих малых панд, однако знаки предупреждают, чтобы посетители не шли с ними на близкий контакт, поскольку малые панды могут быть достаточно воинственными. Они даже укусили нескольких посетителей, впрочем, последние сами спровоцировали их к этому своими действиями.

Фотографировать малых панд лучше тогда, когда они спят.

Несмотря на небольшой размер, малая панда более воинственна, чем ее большой тезка.

Комплектации и цены

В России Panda не продается вообще. Автомобили такого класса у нас непопулярны, а ввоз из-за границы и без того значительно повысил бы розничную цену.

Можно ориентироваться, например, на Италию. Там начальная цена (версия Pop, двигатель 1.2 EasyPower и механическая коробка передач) – 11390 евро (почти 900 тысяч рублей). Среди ее оснащения:

  • 4 подушки безопасности;
  • набор электронных «помощников» (АБС, EBD, система контроля спуска с горы и другие);
  • механический кондиционер с противопылевым фильтром);
  • Start-Stop;
  • радиоподготовка. Динамиков – только два.
  • 14-дюймовые стальные колеса;
  • центральный замок;
  • передние электростеклоподъемники.
  • задние подголовники;
  • бампера в цвет кузова.

Все остальные «радости жизни» доступны уже в старших комплектациях Easy и Lounge. Можно также установить более мощный двигатель и коробку «робот».

Fiat Panda 2019-2020 особенно подходит для местности, где с парковкой проблемы, а топливо недешевое. Можно ездить и в супермаркет и на работу, и за город

И при этом, что немаловажно – машинка дарит солнечное настроение! Полная противоположность скучным семейным седанам вроде Renault Logan или Peugeot 301

КАК ПРАВИЛЬНОВЫБРАТЬ ПРОДЛЕНИЕ И ПЕРЕХОД?

ПРОДЛЕНИЕ

Увеличение срока лицензии текущего продукта

Если Вы решили продолжить использование текущего продукта, то при продлении необходимо выбирать лицензию продления с не меньшим количеством устройств.

ПРОДЛЕНИЕ С ПЕРЕХОДОМ

Переход на более функциональный продукт с увеличением срока лицензии

Выбирайте лицензию продления у более функционального продукта, на который хотите перейти, с не меньшим количеством устройств в лицензии.

Продукты по мере роста функциональности: Antivirus Pro (Dome Essential) -> Internet Security (Dome Advanced) -> Global Protection (Dome Complete) -> Gold Protection (Dome Premium)

Нельзя переходить с модулей на другие продукты, а также с Dome for Android (Mobile Security) на любой тарифный план Dome. Наоборот тоже нельзя.

Багажник

Грузовой отсек неплохо отделан, но никаких сеточек или других огранайзеров здесь нет.

Объем невелик — 225 литров. Нужно больше? Спинка заднего сиденья складывается. В простых вариантах – целиком, в более дорогих – по частям, в пропорции 2:1. Во втором случае задний диван также можно сдвинуть вперед – тогда 225 литров превратятся уже в 260.

Если доплатить еще, спинка кресла переднего пассажира также получит механизм откидывания, чтобы перевозить длинные предметы – например, доски или трубы.

Удобно, что пятая дверь открывается на уровень более двух метров. Под ней могут свободно стоять даже высокие люди.

Внешность

Panda выглядит, скорее, как маленький однообъемник, нежели как традиционный хэтчбек. Капот совсем небольшой, чтобы дать пассажирам Panda и их поклаже как можно больше места.

Никаких острых граней здесь нет. Ни намека на брутальность. Всюду только округлости и припухлости. А линия окон создает впечатление «домика».

На бамперах и в дверях объемные вставки из неокрашенного пластика. Они нужны для традиционной европейской «контактной» парковки, когда машины стоят вплотную друг к другу, места между ними нет вообще и приходится буквально расталкивать «соседей», чтобы выехать.

Видны и приметы возраста. Например, ручки дверей. Чтобы ими воспользоваться, нужно вывернуть руку ладонью вверх, тогда как сейчас вовсю используются ручки «под естественный хват».

Подвеска и тормоза

Спереди установлена конструкция типа McPherson, сзади – торсионная балка. Популярное в этом классе и недорогое решение.

В Италии хватает разбитого асфальта. Поэтому Панду настроили так, что на подобном покрытии она обеспечивает достойный уровень комфорта. Вот с «гребенкой» возникают проблемы – наблюдаются неприятные уводы в сторону.

Передние механизмы – дисковые. Сзади установлены барабаны (очевидно, для снижения цены), хотя у конкурентов все чаще встречаются диски. Разумеется, присутствует АБС.

Фиат Панда обеспечивает достойное замедление даже на трассах или горных серпантинах. А уж в городе – и подавно.

Законно ли приобретать красную панду?

Если оставить в стороне вопрос о том сколько стоит красная панда в России, то сама по себе покупка этого животного, хотя и не запрещена, но может привести к ряду связанных с законодательством неприятностей. Дело в том, что рынок диких животных в России является практически «диким». Даже через интернет можно купить очень редкое дикое животное если, конечно, покупатель выложит достаточную сумму. Это относится даже к животным внесенным в Красную Книгу. Правда, данных о покупке и продаже красных панд в России на черном рынке пока что нет, но отсутствие данных не гарантирует отсутствия самого явления.

Официальных данных о рынке красных панд в России не имеется.

К сожалению, российское законодательство почти не регламентирует торговлю дикими животными и вообще не оговаривает необходимые условия их содержания. Все это привело к активной торговле редкими животными и к их высокой смертности. Последнее обстоятельство нашло отражение в законах РФ, поскольку уничтожение редких и исчезающих видов животных и растений караются законом. Впрочем, для людей, которые могут выложить десятки тысяч долларов за экзотического питомца, штраф, максимальный размер которого составляет 5 тысяч рублей вряд ли образумит. Впрочем, с юридических лиц могут взыскать до одного миллиона рублей, что, в общем-то, тоже не слишком существенно. Уголовной ответственности за подобные деяния не предусмотрено – только административная.

Условия, в которых содержатся дикие животные, купленные на черном рынке, зачастую ужасают.

Проблемы могут возникнуть, скорее, с международным законодательством, поскольку доставка красной панды в Россию возможно только нелегальным путем. Чтобы сделать покупку законной, нужно предоставить массу документов, подтверждающих, что покупатель является лицом, гарантирующим животному достойное содержание. На практике это означает, что честно купить красную панду смогут только зоопарки с большим опытом содержания редких животных в неволе и с хорошей репутацией.

Проще всего купить панду для авторитетного зоопарка.

Производство

Это настоящая итальянка. Сборка налажена в городе Помильяно-д’Арко (провинция Неаполь). Предшественницу же производили в польском городе Тыхы, неподалеку от Катовице. Переезд обусловлен не экономическими (рабочая сила в Польше заметно дешевле), а политическими причинами – Fiat заключил с правительством Италии соглашение, по которому обязался не закрывать ни один завод на родине.

Соплатформенники:

  • Lancia Ypsilon. По сути, более дорогая, «люкс» версия с расширенным списком оснащения. Среди позиций – двухцветная окраска. Кузов также полностью новый;
  • Fiat 500. Современная реинкарнация знаменитой трехдверки. Потрясающе стильный автомобильчик, но практичность заметно хромает;
  • Ford Ka второго поколения. Находился на одном конвейере с «пятисоткой» с 2008 по 2016 годы.

КОМПЛЕКСНАЯ ЗАЩИТА ВСЕХ УСТРОЙСТВ ОТ ВРЕДОНОСНЫХ ПРОГРАММАНТИВИРУС PANDA DOME

ESSENTIAL

  • Антивирус, файервол, контроль приложений
  • +
  • Защита Wi-Fi, безопасный просмотр сайтов и онлайн-шоппинг
  • +
  • Защита USB-устройств

1 УСТРОЙСТВО3 УСТРОЙСТВА5 УСТРОЙСТВ10 УСТРОЙСТВНЕОГРАНИЧЕННОПОКУПКАПРОДЛЕНИЕ1 ГОД2 ГОДА3 ГОДА990 руб*

от 99 руб/месяц**

ADVANCED

  • Dome Essential
  • +
  • Защита от неизвестных шифровальщиков и сложных угроз
  • +
  • Родительский контроль, блокировка приложений и блокировщик звонков

1 УСТРОЙСТВО3 УСТРОЙСТВА5 УСТРОЙСТВ10 УСТРОЙСТВНЕОГРАНИЧЕННОПОКУПКАПРОДЛЕНИЕ1 ГОД2 ГОДА3 ГОДА750 руб*
40%СКИДКА
Скидка действует только при покупке базовой лицензии

от 120 руб/месяц**

COMPLETE

  • Dome Advanced
  • +
  • Менеджер паролей и защита персональных данных, шифрование и уничтожение файлов
  • +
  • Местоположение устройства, оптимизация и удаленный контроль

1 УСТРОЙСТВО3 УСТРОЙСТВА5 УСТРОЙСТВ10 УСТРОЙСТВНЕОГРАНИЧЕННОПОКУПКАПРОДЛЕНИЕ1 ГОД2 ГОДА3 ГОДА1050 руб*
40%СКИДКА
Скидка действует только на покупку лицензии на 1 год

от 160 руб/месяц**

PREMIUM

  • Dome Complete
  • +
  • Менеджер обновлений
  • +
  • Премиальная техподдержка
  • +
  • ***PREMIUM VPN: Посещайте сайты безопасно, анонимно и без ограничений

1 УСТРОЙСТВО3 УСТРОЙСТВА5 УСТРОЙСТВ10 УСТРОЙСТВНЕОГРАНИЧЕННОПОКУПКАПРОДЛЕНИЕ1 ГОД2 ГОДА3 ГОДА2790 руб

Акция «Назад в школу»! Только до 4 сентября скидка 40%. Подробнее

Совместим с:

Чтобы скачать и попробовать любой доступный тарифный план Panda Dome, посетите нашу страницу Загрузки

Двигатели

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 0.9 л 65 л.с. 88 H*m 15,7 сек. 160 км/ч 2
Бензин 0.9 л 85 л.с. 145 H*m 11,2 сек. 177 км/ч 2
Бензин 1.2 л 69 л.с. 102 H*m 14,2 сек. 164 км/ч 4
Дизель 1.2 л 75 л.с. 190 H*m 12,8 сек. 168 км/ч 4

Подробнее

На Fiat Panda 319 устанавливаются преимущественно малообъемные высокофорсированные моторы с турбонаддувом (семейство TwinAir) – по последней мировой моде. Делается это с целью уменьшить выбросы углекислого газа (важный показатель сегодня) и – улучшить экономичность.

Базовая 964-кубовая «двойка» развивает 59 л.с. Ее «увеличенный» вариант имеет рабочий объем 875 «кубиков», а мощность – 84 л.с. (на метане – 79 л.с).

Есть и традиционный восьмиклапанный «атмосферник» 1.2 Fire на 68 л.с. Причем, что интересно, в версии, адаптированной для работы на сжиженном пропан-бутане мощность остается неизменной.

Для любителей «тяжелого топлива» предусмотрен дизель 1.3 Multijet II (74 л.с.).

В зависимости от двигателя, «механика» — пяти-или шестиступенчатая. Альтернатива – простенький «робот» Dualogic с одним сцеплением.

Фиат Панда 3 для плохих дорог

По традиции в гамме есть Panda 4х4. Она предлагается только с самыми мощными двигателями – бензиновым и дизельным.

Ну а если полный привод не нужен, то можно купить «псевдокроссовер» Trekking. Он отличается лишь увеличенным клиренсом и развитым обвесом из прочного черного пластика.

Салон

Интерьер скроен под стать внешности. «Минивэновские» черты здесь повсюду. И – опять же – никаких углов.

Трехспицевый руль достаточно большой. Его ступица – почти квадратная. В дорогих комплектациях на спицах клавиши управления некоторыми функциями, версиям поскромнее такого «излишества» не положено. Обивка обода кожей — также за доплату.

Комбинация приборов проста. Слева – спидометр, справа – тахометр, между ними — информационный дисплей с оранжевыми символами на красном фоне. На него выводятся данные топливомера, указателя температуры охлаждающей жидкости, а также показания одометр и данные бортового компьютера Fiat Panda 3.

Под дефлекторами системы вентиляции – место для «музыки». Она может быть установлена с завода (тогда полностью вписывается в общее настроение салона). На машины без такой опции владельцы устанавливают магнитолу сами, обычно выбирая что-то недорогое.

Чуть ниже — блок управления микроклиматом. Это либо четыре вращающиеся ручки, либо (если установлен климат-контроль) – кнопки и дисплеи.

На приливе центральной консоли разместился рычаг коробки передач. По бокам от него – клавиши электростеклоподъемников (еще одно «бюджетное» решение).

Так как место между креслами освободилось, его заняли подстаканники и забавная «лопата» ручного тормоза.

Дисплей заводского навигатора (он носит марку TomTom) пристроился на самом верху и несуразно торчит. Причина ясна – Панду разрабатывали уже давно, а впоследствии дизайнерам пришлось искать место для экрана без внесения существенных изменений в конструкцию.

Перед пассажиром Панды – полка для мелких вещей. Она большая – и это отсылка к первому поколению автомобиля. Чуть ниже – традиционный «бардачок» с крышкой.

В интерьере используется отделка двух цветов. Основной (включая дверные панели и кресла) – обычно в цвет кузова. А «второстепенный» – черный либо светлый. Но вообще, возможностей индивидуализации – более чем хватает.

На задних местах просторно, как для автомобиля такого класса. Предусмотрены емкости в дверях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector