Баргузин

Отличия ГАЗ-2217 от обычного «Соболя»

Конструкторами Горьковского автозавода ГАЗ-2217 «Соболь-Баргузин» был задуман как формально легковой автомобиль-минивэн – с более низкой, чем у обычного «Соболя», крышей, подъёмной задней дверью и независимой передней. Салон на семь, помимо водительского, посадочных мест оборудован более широкими и комфортабельными, чем в «Соболе», сиденьями, снабжёнными подлокотниками. Есть в салоне и столик, который, к сожалению, скоро становится весьма скрипучим во время езды. Для управления данной машиной также достаточно водительского удостоверения с открытой «легковой» категорией «В».

Какие ещё отличия от исходной модели – микроавтобуса «Соболь» имеются у «Баргузина»? Их немного. Псевдохромированная облицовка, низкая крыша, заниженное место водителя, да пластиковые накладки на порогах – вот, собственно и весь «парадный костюм», превращающий грузовой фургон и микроавтобус в «люксовый» минивэн. Тем не менее, нельзя не отметить, что если обычный «Соболь» с высокой крышей внешне немного «сундуковат», то «Баргузин» гораздо более пропорционален.

Герб Баргузина

Герб Баргузинска Иркутского наместничества утвержден Высочайшим Указом Екатерины II 26 октября 1790 года.

Описание герба: «Щит разделен на две части: в верхней герб Иркутский. В серебряном поле щита бегущий бабр, а в роту у него соболь. В нижней части белка с кедровой шишкой в лапках «в знак того, что в округе онаго города водятся летучие белки».

Герб Баргузинского с.п. утвержден решением Совета депутатов сельского поселения
«Баргузинское» от 10 июля 2012 года № 40 и внесен в Государственный геральдический регистр РФ под № 8034.

Описание герба: «В серебряном поле на зеленой земле — червленая сидящая белка-летяга, грызущая удерживаемую в передних лапах золотую кедровую шишку с зеленой хвоей на черенке».

Герб сельского поселения «Баргузинское» в соответствии с Методическими рекомендациями по разработке и использованию официальных символов муниципальных образований (Раздел 2, Глава VIII, п.п. 45-46), утверждёнными Геральдическим советом при Президенте Российской Федерации 28.06.2006 года может воспроизводиться со статусной короной установленного образца..

Самый сильный бренд

Преимуществом грузовиков «Газель» в том, что ими можно управлять с водительскими правами категории «2», рассчитанными на легковые машины. Чтобы управлять таким микроавтобусом уже потребуются права «автобусной» категории.

В июле 1994 года начала выпускаться серия бортовых машин на полторы тонны грузоподъемности. Позже она подверглась рестайлингу и получила название «Газель-бизнес».

Газель-бизнес

На пять мест и тонну кг груза был рассчитан автомобиль «Газель-фермер», который изготавливается с 1995 г. и обладает отличной проходимостью. В этом же году стали серийно производиться разные машины на усиленной раме с кузовом из металла. В варианте фургона машина могла брать 1,35 т. кг груза при двух пассажирах, а в варианте «комби» тонну и шесть пассажиров. Развивал скорость 115 км/час.

Газель-фермер

Первое поколение микроавтобусов начало производиться с марта 1996 г. Базовым здесь была восьмиместная машина, имевшая колесную базу 2,9 м. В этой линейке выпускались комфортные модели с широкими сидениями, оббитыми велюром, тринадцатиместный микроавтобус. Через три года появились полноприводные варианты для сельских дорог вместимостью от 6 до 13 мест.

В 2013 году на дороги вышли машины с более просторной кабиной, получившие название «Газель Next». От прежней «Газели» осталась только коробка передач,  задний мост и рама. На упрочненном шасси этой модели позже стали выпускаться микроавтобусы, в том числе для перевозок по маршрутам, имевшие металлические кузова. Чуть позже стал производиться «Газель-бизнесCNG», оснащенный отечественными биотопливными моторами, способными работать на разном топливе. Бренд «Газель» признавался сильнейшим российским автобрендом.

Газель Next

Немного о Баргузинском заповеднике

Типично таежная фауна представлена в Баргузинском заповеднике. Есть некоторые особенности, связанные с горным рельефом местности и расположением поблизости озера Байкал.

Наземные позвоночные здесь представлены более чем 40 видами млекопитающих, 280 видами птиц, 6 видами рептилий, 3 видами амфибий, более чем 40 видами рыб и 790 с лишним выявленными видами насекомых.

Из всех млекопитающих более 80 % составляют лесные обитатели (среди них и баргузин — животное, вызывающее довольно большой интерес). Есть в этих лесах и редкие для этих районов животные: белки-летяги, бурозубки (больше распространены в Азии и на севере Европы).

Среди восточнопалеарктических видов (кроме баргузинского соболя): колонок, кабарга, азиатская мышь лесная, бурундук и лемминг. Палеарктические виды — олень (изюбрь) благородный. Присутствуют и пищуха альпийская, и полевка. Значительную долю лесных обитателей составляют волки, лисицы, ласки, росомахи, горностаи, рыси, зайцы-беляки, бурые медведи, лоси и пр. Обитают здесь и виды берингийской фауны: сурок черношапочный и прекрасный северный олень.

«Баргузин бизнес»

«Соболь Баргузин» в отличии от «Газели» больше подходит для деловых поездок или в качестве семейного авто. В немалой степени комфортность зависит от продуманного убранства салона. Хорошо проработаны все детали внутреннего помещения автомобиля в модели следующего поколения «Соболей» – ГАЗ 2217 «Баргузин Бизнес».

Внешний вид и расположение сидения в модификации Баргузин бизнес

На дорогах новую модель легко узнать по видоизмененному переднему бамперу и облицовке решетки радиатора. В салоне изменилась панель приборов, аудио система, система кондиционирования и отопления. Печка теперь управляется с помощью электронного блока.

Руль приобрел другие очертания, и стал более приятным на ощупь. Установлены другие переключатели поворотов и стеклоочистителей. На новой марке стали использовать импортное сцепление – за счет этого скорости теперь переключаются легче, а выжим педали сцепления заметно мягче. На новый «Соболь Баргузин» завод дает гарантию 80 тыс. км пробега или два года, интервал между ТО увеличился до 15 тыс. км.

Новая модель также оснащается двумя типами моторов – бензиновым УМЗ-4216 объемом 2,9 л и перспективным турбированным дизелем Cummins (2,8л).

Технические характеристики Cummins ISF2.8s3129T:

  • Тип мотора – дизель, с турбонаддувом;
  • Охлаждение – жидкостное;
  • Количество цилиндров – 4;
  • Расположение цилиндров – рядное;
  • Мощность – 120 л. с.;
  • Степень сжатия – 16,5;
  • Расход топлива на скорости 60 км/час – 8,5 л;
  • Расход топлива на скорости 80 км/час – 10,3 л;
  • Диаметр поршня – 94 мм;
  • Ход поршня – 100 мм;
  • Объем цилиндров – 2,8 л;
  • Класс экологии – Евро-3 или Евро-4.

Дизельный двигатель на Газель очень надежен и обладает ресурсом порядка 500 тыс. км пробега до капитального ремонта. У дизельного мотора на «Баргузине бизнес» следующие заправочные емкости:

  • Моторное масло в картере – 5 л;
  • Масло в масляном фильтре – 0,44 л;
  • Жидкость в системе охлаждения – 6 л;
  • Между метками на щупе max и min – 1 л.

Баргузинский соболь: разведение животных

Качество шкурки напрямую зависит от условий, в которых пребывало животное. Самые высокие показатели имеют, конечно же, соболи, выросшие на воле. Их мех является самым дорогим. Поэтому многих стало интересовать разведение баргузинского соболя в условиях неволи. Здесь существует масса нюансов. Например, при соблюдении всех требований и рекомендаций по содержанию этих животных лишь четверть из общей численности самок способна к зачатию. В природе соболи легче адаптируются к переменам температуры, у них отсутствует понятие стресса. По статистике, содержание в неволе способствует более позднему половому созреванию. В итоге не все биологические процессы протекают у соболя так, как заложено природой. У многих самок из-за низкой температуры в вольерах не успевают созреть фолликулы, что приводит к проблемам с оплодотворением.

Также к особенностям содержания относится и то, что особи в зависимости от пола находятся в клетках отдельно. Именно это и влияет на заниженный порог оплодотворения в условиях неволи. Причиной этому является интересный в жизни соболей факт. Дело в том, что в начале весны самки, как правило, пребывают в интересном положении. После спаривания самец в условиях природы находится неподалеку от нее. В этот период, называемый голодным, он приносит беременной «подружке» добычу, чтобы та могла подкрепиться и набраться сил для будущего потомства. В неволе по причине отдельного пребывания такой процесс ухаживания невозможен, что в корне меняет весь цикл зарождения и появления нового потомства вместе с его сроками.

Температурный режим также составляет трудности для разведения. В дикой природе перепады температуры в зависимости от сезона происходят более плавно. Зверьки быстрее адаптируются даже к внезапным холодам. В вольерах гнезда устраивают в деревянных ящиках, где температурный режим напрямую зависит от погодных условий. Поэтому процесс разведения требует многолетних навыков, знаний и кропотливого труда.

Стоимость баргузинского соболя отличается в зависимости от половой принадлежности. К примеру, самцы обладают большими размерами тела и длиной шерсти. Это заставляет делать акцент на разведение именно мужских особей. Однако без поддержания численности самок это невозможно, если еще учитывать, что соболь гораздо сложнее размножается в условиях неволи.

Качество шкурок также сильно зависит от условий освещения. Нельзя держать соболей в условиях дефицита ультрафиолетового излучения. Хотя это невольно происходит, когда животные находятся в клетках. В дикой природе эти хищники практически большую часть жизненного цикла проводят под открытым небом. При любых погодных условиях это обеспечивает максимальную дозу ультрафиолета, который придает меху бархатистость и блеск. В неволе необходимо обеспечить животных естественным солнечным светом.

Компактный и маневренный «Соболь»

Эта серия маленьких грузовиков, автобусов и фургонов создавалась на основе агрегатов «Газели». Началась она с развозных автомобилей, имевших меньшую колесную базу, независимую подвеску спереди и односкатные колеса сзади. Грузоподъемность машины – 900 кг. Появление этой компактной машины было вызвано потребностями грузовых и пассажирских перевозок в ограниченном пространстве больших городов. В некоторых мегаполисах даже запрещается въезд в центральную часть города автомобилей, грузоподъемность которых превышает тонну.

Соболь

По своему назначению «соболи» практически не отличаются от «газелей». Однако унифицируются силовые агрегаты, трансмиссия, светотехника, остекление и кабина, а также некоторые другие элементы. Производятся на ГАЗе фургон с цельнометаллическим кузовом, маленькие автобусы «Баргузин», грузовые машины с откидными бортами и пр. В качестве основы используется ГАЗ-2752, с боковой сдвижной дверью и задними дверями, которые распахиваются. Выпускаются также похожий на минивэн «Соболь Баргузин» с заниженной крышей и дверью поднимающейся сзади. Популярными являются  микроавтобусы служебного назначения и машина для маршрутных поездок.

Существуют полноприводные варианты на основе карданных шарниров и жесткого переднего моста. В начале этого века у моделей «Соболя» был обновлен дизайн, установлены эффективные каплевидные блок-фары, осовременена панель приборов, проведены другие усовершенствования. Машины «Соболь-Бизнес» стали производиться с пакетом прошедших модернизацию агрегатов и узлов, американского турбодизеля как у «Газель-Бизнес».

Как удобный развозной автомобиль, машины «Соболь» успешно работают в небольших строительных и торговых компаниях, коммунальных организациях, такси и других службах. Каждая версия получает соответствующую комплектацию.

Это интересно: Технические характеристики цельнометаллического фургона Газель Некст (Next)

«Соболь» и «Газель»: сходства и отличия

Несмотря на то что оба автомобиля отнесены в группу малотоннажных грузовиков, имеют общую базу, между ними наблюдаются существенные отличия. Самым важным являются габариты. В отличие от «Газели», «Соболь» более чем на полметра короче. Но это сказывается и на вместимости. В микроавтобусы вмещается 17 и 10 пассажиров соответственно.

Не менее существенным отличием, которым обладает машина ГАЗ «Соболь», является конструкция ходовой части. Наконец, инженеры решили отказаться от рессор при проектировании нового малогабаритного грузовика и вспомнили о пружинной подвеске. Этим объясняется и более высокий уровень комфорта в последнем представителе завода.

Но грузовички имеют и немало общих черт. Главной из них является коробка передач — на оба экземпляра монтируется 5-ступенчатая механическая система. Представители ГАЗ также похожи наличием в модельном ряду полноприводных собратьев.

Подытожив все вышесказанное, можно сделать вывод, что «Соболь» — машина, предназначенная для комфортной перевозки пассажиров, а «Газель» лучше подходит для транспортировки грузов. Это и есть главное отличие между ними.

Коммерческие автомобили ГАЗель завоевали большую популярность в нашей стране. Благодаря небольшой тоннажности (грузоподъемность до 1,5 тонн, хотя на практике некоторые возят и 2, и 3 тонны) водителю ГАЗели достаточно иметь водительскую категорию B. На ГАЗель не распространяются ограничения в движении, касающиеся грузового транспорта. К тому же на ГАЗели не нужно ставить тахографы, что стало обязательным для автомобилей чуть большей грузоподъемности. Ну и, конечно же, выгодная цена по сравнению с подобными автомобилями иностранных производителей помогли ГАЗели стать бестселлером среди легких коммерческих автомобилей.

В 2013 году на рынке появилась новая ГАЗель Next. При этом, правда, продажи ГАЗели Бизнес не остановились. И по-прежнему, спустя почти два года, можно и ГАЗель Next купить , и ГАЗель Бизнес. Разница в стоимости между этими машинами (при прочих равных условиях) составляет в среднем 60-100 тысяч рублей. А есть ли за что переплачивать? Чем ГАЗель Next отличается от модификации Бизнес?

На самом деле отличий очень много. Но мы затронем лишь основные и наиболее важные. Начать можно, пожалуй, с обновленного кузова

Теперь он кратен размерам европоддонов, что зачастую очень важно. В зависимости от длины кузова можно погрузить 5 или 6 европоддонов

Ширина кузова теперь составляет 2066 мм, а длина 3089 или 4168 мм. Стоит отметить, что эти же кузова ставятся и на автомобиль со сдвоенной кабиной. То есть купить газель фермер можно как с 3-хметровым, так и с 4-х метровым кузовом. Также важно заметить, что для попадания на задний ряд сидений теперь не нужно откидывать сиденье, а достаточно открыть заднюю дверь у сдвоенной кабины.

ГАЗель Next получил новый радиатор охлаждения. Казалось бы, мелочь, однако это должно избавить владельцев «Некстов» от перегрева. У дверей машины появились новые импортные замки. Теперь двери закрываются тише. Ящики для различных предметов появились в нише ступени, по которой водитель садится в кабину. Конечно, размер ниши небольшой, однако туда можно положить необходимый инструмент. А для водителя теперь устанавливается новое импортное сиденье, имеющее возможность регулировки наклона всего сиденья.

Очень важное изменение — передняя подвеска на ГАЗели Некст стала независимой. Хотя к этому новшеству не все так положительно отнеслись, ссылаясь на плохое качество дорог во многих уголках нашей страны

Есть мнение о том, что старая проверенная подвеска крепче и долговечнее. Однако для кого это является критическим моментом, пока может выбрать ГАЗель Бизнес.

Пока ГАЗель Некст купить у дилеров России в Ростовской области, Краснодарском крае и других регионах можно только с двигателем Cummins ISF 2.8. Этим же мотором оснащаются уже несколько лет автомобили ГАЗель Бизнес. Правда при покупке «Бизнеса» можно выбрать и бензиновый мотор, в то время как на «Некстах» альтернативы в выборе силового агрегата пока нет. Мощность дизельного мотора 120 л.с. и 297 Нм крутящего момента.

Рассказываем об особенностях самого популярного семейства коммерческих моделей ГАЗа, а также о нюансах выбора таких машин с пробегом, опираясь на опыт их владения.

c 30 апреля 2020 г.

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы проголосовать.

Ваша оценка:

Оценка зрителей:
нет

Всего голосов:

Русский рейд (16+)

Год 2019
Страна Россия
Слоган
Режиссер Денис Крючков
Актеры Иван Котик, Александр Красовский, Илья Антоненко, Владимир Минеев, Никита Кологривый, Софья Озерова, Кирилл Сарычев, Дмитрий Кривочуров, Андрей Семенов, Алексей Максименков
Продюсеры Ольга Лоянич, Юлия Цвитко, Андрей Ляхов
Сценаристы Роберт Орр, Денис Крючков, Ольга Лоянич
Жанр боевик
Продолжительность 1 ч 40 мин
В прокате

c 30 апреля 2020 г. по 13 мая 2020 г.

Указан планируемый период проката. Кинотеатр оставляет за собой право изменить его без предварительного уведомления. Актуальное расписание доступно в разделе «Сеансы».

Рейдеры подготовили идеальный план по захвату завода: подробные чертежи территории, компромат на собственников, хакерская поддержка… На их стороне внезапность и прекрасно подготовленная команда головорезов. Но захват оборачивается кровавой ловушкой, ведь банду ведет человек со своим представлением о целях «рейда». Его приоритет — не завод и не деньги, для него главное – справедливость и месть!

Отличительные признаки

Внешне очень сложно отличить «Соболь» от «Баргузина», ведь основные различия кроются в уровне комфортности салона и технических характеристиках автомобилей. Вот основные признаки отличия:

  • «Баргузин» в первую очередь является автомобилем для работы или отдыха, им пользуются чаще деловые люди, в то время как основное предназначение «Соболя» – обычная перевозка пассажиров.
  • В «Соболе» больше посадочных мест, в тому же «Баргузин» имеет специальный столик, находящийся в середине салона.
  • «Соболь» больше подходит для перевозки в тяжелых климатических или дорожных условиях. Автомобиль часто используют в сельской местности, где дороги не отличаются хорошей проходимостью. Например, он часто применяется для перевозки пассажиров из городской черты в близлежащие поселки.
  • «Баргузин» имеет более плавный ход и лучшую управляемость по сравнению с «Соболем», ведь автомобиль имеет независимую переднюю подвеску. Конечно, микроавтобус хуже справляется с неровной дорогой, однако «Баргузин» чаще используют в городских условиях, например, он находится в распоряжении организаций самой разной сферы деятельности. Кроме того, активно микроавтобусом пользуются семьи, часто выезжающие на природу.

История создания боевых железнодорожных ракетных комплексов

В конце 50-х годов прошлого века в США была разработана твердотопливная межконтинентальная баллистическая ракета LGM-30 Minuteman. От более ранних жидкостных носителей её отличали дешевизна, простота эксплуатации, а также компактность. Все эти качества позволили американским военным выдвинуть идею о размещении «Минитменов» на специальных поездах. Уже в 1960 году была проведена операция «Большая звезда», в ходе которой массогабаритные макеты, копировавшие LGM-30,  перемещались по железным дорогам США. Несмотря на то что учения завершились вполне успешно, дальнейшего развития концепция не получила, поскольку  поезд с ядерными ракетами был признан чересчур дорогостоящим.

Презентация модели поезда с ракетами LGM-30 в компании «Боинг». Всего предполагалось построить 30 таких поездов

Первые советские проекты «железнодорожного базирования» появились практически одновременно с американскими, причем занялись соответствующими разработками сразу три конструкторских бюро:

  1. ОКБ-586 (будущее КБ «Южное»). Предполагалось разместить на поезде ракеты РТ-12 средней дальности;
  2. ОКБ-301 (ныне АО «НПО имени С.А. Лавочкина). Самый необычный проект, предполагавший железнодорожное базирование крылатой ракеты «Буря»;
  3. ОКБ-1 (современное название – РКО «Энергия» имени С.П. Королёва). Комплекс создавался в расчете на использование ракет РТ-2, способных долететь до США.

Все три проекта пришлось закрыть на самой ранней стадии: для их реализации еще не пришло время. Вопрос о БЖРК вновь встал на повестку дня после того, как ОКБ-586 («Южное») приступило к созданию твердотопливной ракеты РТ-21. Но и здесь добиться успеха, к сожалению, не удалось. Ни РТ-21, ни РТ-22 не были поставлены на вооружение Советской армии. Поэтому и ракетные поезда появились лишь на чертежах.

Межконтинентальная крылатая ракета «Буря» —  самый необычный вариант вооружения для БЖРК

Переломным в этой истории стал 1969 год, когда КБ «Южное» получило официальное задание от правительства, предусматривавшее создание спецпоезда под новую перспективную МБР РТ-23. Спустя два долгих десятилетия упорный труд советских конструкторов закончился полным успехом — в войска поступил  «Молодец» — первый в мире БЖРК . Вот только достижение, как вскоре выяснилось, оказалось эфемерным. Уже в 1993 году Россия взяла на себя обязательство в течение десяти лет уничтожить эти поезда, что и было сделано – сохранились лишь два из них, да и то в качестве музейных экспонатов. Кроме того, по просьбе западных «друзей», ракетные поезда почти всё время своего существования провели в пунктах постоянной дислокации, практически не появляясь на ж/д.

В начале двадцать первого века США стали чувствовать себя на международной арене всё более свободно. Было официально объявлено о выходе из договора по противоракетной обороне, а затем и о создании доктрины «мгновенного глобального удара», направленного на полное уничтожение военного потенциала любого потенциального противника. В этих условиях российскому руководству поневоле пришлось вновь задуматься об утраченных поездах стратегического назначения. Восстановить уничтоженные «Молодцы» было уже невозможно, поскольку КБ «Южное» стало после распада СССР иностранной компанией.  Единственным выходом было создание полностью нового комплекса, получившего название «Баргузин».

РТ-23 (она же РС-22) уже на колесах и в пусковом контейнере, но еще не в «рефрижераторе»

Сходство и отличие «Соболя» от «ГАЗели» — ООО “ТСС Каспий”

В Автоцентре Газ ТСС Каспий в
республике Дагестан вы можете просмотреть и приобрести автомобили из мобильного
ряда производства ОАО «ГАЗ». В том числе и модели «Соболь» и «ГАЗель». Обе
модели созданы на Горьковском автомобильном заводе. В нашем салоне все
покупатели могут получить не только индивидуальное финансовое предложение на
покупку, но и качественную помощь в выборе модели. А также узнать разницу между
двумя с виду похожими автомобилями.

У двух моделей общее
предназначение – производить грузовые и пассажирские перевозки.

Отличия классической вариации
«ГАЗели» от модификации с названием «Соболь» очевидны.

Главное их различие – «ГАЗель» из
серии малотоннажек производства России, а «Соболь» это микроавтобус. Есть и
другие отличия.

«ГАЗель»:

внушительные габариты, большая грузоподъемность – с
легкостью может перевести тяжелые грузы на дальние расстояния.

«Соболь»:

компактнее предыдущей модели, может перевозить груз
и пассажиров, но грузоподъемность снижена;

имеет улучшенную систему управления;

в салоне грамотно улучшен показатель комфорта, это
особенно важно для пассажиров.

Эти различия позволяют
позиционировать «Соболь», как отдельно созданное авто модельного ряда, несмотря
на то, что проектирован он на базе «ГАЗели».

Характеристики кузова

В сравнениях приводятся примеры
цельнометаллического кузова обоих авто («ГАЗель», «Соболь»).

«ГАЗель»:

  • длина кузова —
    5475 мм;
  • грузоподъемность –
    1500 кг;
  • вместимость человек – 17;
  • передняя подвеска – рессора;
  • задний мост – двухскатный;

«Соболь»:

  • длина кузова –
    4880 мм;
  • грузоподъемность –
    1000 кг;
  • вместимость человек – 10;
  • передняя подвеска – пружинная;
  • задний мост – односкатный;

Сходство обеих моделей в коробке
передач – она механическая, пятиступенчатая. Возможный полный привод.

Общие характеристики
моделей

Есть и те различия, которые не видны
при первом взгляде. Но их обязательно следует знать и учитывать при покупке.

Если вам требуется перевозить
крупные грузы весом более тонны, вряд ли это получится с малотоннажным
«Соболем». Однако, «ГАЗель» для этого точно подойдет. В ней вы сможете перевозить
и доставлять строительные материалы, этому также способствует удлиненный кузов.

У «ГАЗели» же может быть
двухрядная кабина, что также удобно при перевозках на дальние расстояния. К ней
при необходимости с легкостью можно найти запчасти и сменный тент на кузов. Эта
модель (модификация «фермер») подходит для сельскохозяйственного предназначения
перевозок.

А «Соболь» идеально подойдет для
перевозки много разных грузов, к примеру, к торговым точкам и магазинам. Здесь
же пригодится улучшенная маневренность и компактность «Соболя». Плавность хода
и баланс устойчивости авто дала переработанная структура передней подвески. Она
же позволяет развивать ход на высокой скорости – это еще один плюс данной
модификации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector