Как нарисовать динозавра: стегозавра, трицератопса, тиранозавра, велоцираптора, спинозавра, диплодока
Содержание:
Приручение
Уровень 1 | Время | ||||
---|---|---|---|---|---|
Корм (Яйцо Паразавра) | 2 | 0:02:40 | |||
Сырая баранина | 4 | 0:03:21 | |||
Жареная баранина | 7 | 0:05:50 | |||
Сырое первосортное мясо | 5 | 0:04:11 | |||
Жареное первосортное мясо | 9 | 0:07:30 | |||
Сырая первосортная рыба | 11 | 0:04:36 | |||
Сырое мясо | 13 | 2 | 1 | 1 | 0:10:51 |
Жареная первосортная рыба | 21 | 0:09:00 | |||
Жареное мясо | 26 | 2 | 1 | 1 | 0:10:51 |
Сырая рыба | 32 | 8 | 2 | 1 | 0:13:21 |
Жареная рыба | 63 | 7 | 2 | 1 | 0:13:08 |
Нокаут: × 18; × 8; × 2; × 2; × 1; × 1 | |||||
Оглушение понижается: 0.3 / с, Время, пока всё оглушение исчерпается: 00:10:00 |
Уровень 30 | Время | ||||
---|---|---|---|---|---|
Корм (Яйцо Паразавра) | 4 | 0:05:20 | |||
Сырая баранина | 8 | 0:06:41 | |||
Жареная баранина | 15 | 0:12:30 | |||
Сырое первосортное мясо | 10 | 0:08:21 | |||
Жареное первосортное мясо | 20 | 1 | 1 | 1 | 0:16:39 |
Сырая первосортная рыба | 25 | 0:10:26 | |||
Сырое мясо | 30 | 29 | 6 | 3 | 0:25:01 |
Жареная первосортная рыба | 50 | 17 | 4 | 2 | 0:21:25 |
Жареное мясо | 60 | 29 | 6 | 3 | 0:25:01 |
Сырая рыба | 75 | 50 | 11 | 6 | 0:31:16 |
Жареная рыба | 150 | 50 | 11 | 6 | 0:31:16 |
Нокаут: × 50; × 21; × 6; × 4; × 3; × 2 | |||||
Оглушение понижается: 0.5 / с, Время, пока всё оглушение исчерпается: 00:16:29 |
Уровень 60 | Время | ||||
---|---|---|---|---|---|
Корм (Яйцо Паразавра) | 6 | 0:08:00 | |||
Сырая баранина | 13 | 0:10:51 | |||
Жареная баранина | 24 | 0:19:59 | |||
Сырое первосортное мясо | 16 | 0:13:21 | |||
Жареное первосортное мясо | 32 | 24 | 5 | 3 | 0:26:39 |
Сырая первосортная рыба | 40 | 0:16:41 | |||
Сырое мясо | 48 | 79 | 17 | 9 | 0:40:01 |
Жареная первосортная рыба | 80 | 55 | 12 | 6 | 0:34:15 |
Жареное мясо | 96 | 79 | 17 | 9 | 0:40:01 |
Сырая рыба | 120 | 121 | 26 | 13 | 0:50:01 |
Жареная рыба | 240 | 121 | 26 | 13 | 0:50:01 |
Нокаут: × 82; × 34; × 10; × 6; × 4; × 2 | |||||
Оглушение понижается: 0.66 / с, Время, пока всё оглушение исчерпается: 00:20:56 |
Уровень 90 | Время | ||||
---|---|---|---|---|---|
Корм (Яйцо Паразавра) | 9 | 0:12:00 | |||
Сырая баранина | 18 | 0:15:01 | |||
Жареная баранина | 33 | 16 | 4 | 2 | 0:27:29 |
Сырое первосортное мясо | 22 | 0:18:21 | |||
Жареное первосортное мясо | 44 | 60 | 13 | 7 | 0:36:38 |
Сырая первосортная рыба | 55 | 0:22:56 | |||
Сырое мясо | 66 | 148 | 32 | 16 | 0:55:01 |
Жареная первосортная рыба | 110 | 110 | 24 | 12 | 0:47:06 |
Жареное мясо | 132 | 148 | 32 | 16 | 0:55:01 |
Сырая рыба | 165 | 214 | 46 | 23 | 1:08:46 |
Жареная рыба | 330 | 214 | 46 | 23 | 1:08:46 |
Нокаут: × 115; × 47; × 13; × 8; × 6; × 3 | |||||
Оглушение понижается: 0.79 / с, Время, пока всё оглушение исчерпается: 00:24:10 |
Уровень 120 | Время | ||||
---|---|---|---|---|---|
Корм (Яйцо Паразавра) | 11 | 0:14:40 | |||
Сырая баранина | 23 | 0:19:11 | |||
Жареная баранина | 42 | 45 | 10 | 5 | 0:34:58 |
Сырое первосортное мясо | 28 | 0:23:21 | |||
Жареное первосортное мясо | 56 | 107 | 24 | 12 | 0:46:37 |
Сырая первосортная рыба | 70 | 14 | 3 | 2 | 0:29:11 |
Сырое мясо | 84 | 232 | 51 | 26 | 1:10:01 |
Жареная первосортная рыба | 140 | 178 | 39 | 20 | 0:59:57 |
Жареное мясо | 168 | 232 | 51 | 26 | 1:10:01 |
Сырая рыба | 210 | 326 | 71 | 36 | 1:27:31 |
Жареная рыба | 420 | 326 | 71 | 36 | 1:27:31 |
Нокаут: × 147; × 60; × 17; × 10; × 7; × 4 | |||||
Оглушение понижается: 0.92 / с, Время, пока всё оглушение исчерпается: 00:26:42 |
Уровень 150 | Время | ||||
---|---|---|---|---|---|
Корм (Яйцо Паразавра) | 13 | 0:17:20 | |||
Сырая баранина | 28 | 0:23:21 | |||
Жареная баранина | 51 | 81 | 18 | 9 | 0:42:28 |
Сырое первосортное мясо | 34 | 0:28:21 | |||
Жареное первосортное мясо | 68 | 163 | 36 | 18 | 0:56:37 |
Сырая первосортная рыба | 85 | 39 | 9 | 5 | 0:35:26 |
Сырое мясо | 102 | 330 | 73 | 37 | 1:25:01 |
Жареная первосортная рыба | 170 | 258 | 57 | 29 | 1:12:47 |
Жареное мясо | 204 | 330 | 73 | 37 | 1:25:01 |
Сырая рыба | 255 | 454 | 100 | 50 | 1:46:16 |
Жареная рыба | 510 | 454 | 100 | 50 | 1:46:16 |
Нокаут: × 179; × 74; × 20; × 12; × 9; × 5 | |||||
Оглушение понижается: 1.04 / с, Время, пока всё оглушение исчерпается: 00:28:48 |
Уровень 180 | Время | ||||
---|---|---|---|---|---|
Корм (Яйцо Паразавра) | 15 | 0:20:00 | |||
Сырая баранина | 32 | 0:26:41 | |||
Жареная баранина | 60 | 123 | 28 | 14 | 0:49:57 |
Сырое первосортное мясо | 40 | 18 | 4 | 2 | 0:33:21 |
Жареное первосортное мясо | 80 | 228 | 51 | 26 | 1:06:36 |
Сырая первосортная рыба | 100 | 71 | 16 | 8 | 0:41:41 |
Сырое мясо | 120 | 438 | 98 | 49 | 1:40:01 |
Жареная первосортная рыба | 200 | 348 | 78 | 39 | 1:25:38 |
Жареное мясо | 240 | 438 | 98 | 49 | 1:40:01 |
Сырая рыба | 300 | 596 | 133 | 67 | 2:05:01 |
Жареная рыба | 600 | 596 | 133 | 67 | 2:05:01 |
Нокаут: × 212; × 87; × 24; × 14; × 10; × 5 | |||||
Оглушение понижается: 1.16 / с, Время, пока всё оглушение исчерпается: 00:30:35 |
Стратегия оглушения
Чтобы оглушить его легче использовать транквилизирующие стрелы. Так же можно использовать Болас, и пока он будет неподвижен оглушить его, используя Дубинку, но будьте осторожны! Раптор, находясь в связанном состоянии по прежнему может атаковать вас, если вы подошли к нему спереди, в том числе уложить вас на землю и грызть.
Индоминус Рекс
Indominus Rex
Рост: 5, 5 метровВес: 10 тоннДлина: 12 метровРацион: плотоядный
Единственный выдуманный зверь в подборке и главный герой грядущего «Мира Юрского периода» — Индоминус-Рекс — генетически созданный динозавр, называемый создателями самым свирепым из всех. Гибрид смастерили, объединив генетические коды тираннозавра, велоцираптора, спинозавра и других представителей тероподов — двуногих хищных ящеров.
Тело «неукротимого царя» покрыто остеодермами — окостенелыми пластинами, защищающими его от укусов и когтей. Вытянутая пасть заполнена десятком острых зубов, которые регенерируются, как и у остальных представителей этого рода. Также Индоминус быстрее похожих ящеров: может развивать скорость до 50 километров в час и хватать жертв развитыми передними конечностями.
Стратегия охоты
В 1971 году были найдены останки велоцираптора и протоцератопса, погибших в схватке и погребённых песками. Они позволили реконструировать многие аспекты охотничьей стратегии велоцираптора. Найденные когти его задних конечностей в шее протоцератопса, возможно, объясняют, что велоцираптор атаковал с их помощью шейные артерии, вены и трахею жертвы, а не брюшную полость с жизненно важными органами, как считалось ранее. Все найденные останки велоцирапторов — отдельные особи, и то, что они охотились стаями, не подтверждено. Близкие родственники велоцирапторов — дейнонихи — скорее всего охотились стаями, так как при раскопках часто обнаруживаются группы их особей.
Изучение
Останки (череп и когти задних конечностей) велоцираптора впервые обнаружены в 1922 г. в монгольской части пустыни Гоби экспедицией Музея естественной истории США. В 1924 г. директор музея Генри Осборн упомянул в научно-популярной статье эти находки и назвал описанное животноеOvoraptor djadochtari, позже изменив название на Velociraptor mongoliensis.
Позже экспедициям США был закрыт доступ к местам раскопок велоцираптора, и их вели палеонтологи СССР, Польши и Монголии. С 1988—1990 гг. китайско-канадская экспедиция обнаружила кости велоцираптора в китайской Внутренней Монголии. С 1990—1995 г. экспедиции США в регион возобновились совместно с палеонтологами Монголии.
Оперение и теплокровность
Дромеозавриды были эволюционно близки к птицам, которых сильнее всего напоминали самые примитивные представители этого семейства с хорошо развитым оперением. Ранние дромеозавриды — Microraptor иSinornithosaurus — имели больше птичьих черт, чем их родственники велоцирапторы, жившие позже на несколько десятков миллионов лет. Обнаруженные останки велоцирапторов не имеют отпечатков мягких тканей, что не позволяет определить, имели ли они оперение. В 2007 г. несколько палеонтологов сообщили об обнаружении в экземпляре велоцираптора (IGM 100/981) бугорков на локтевой кости — точек прикрепления вторичных маховых перьев, типичных для современных птиц. По мнению палеонтологов, это открытие подтверждает, что велоцирапторы имели оперение.
Оперение и эволюционное родство велоцирапторов к птицам имеет две версии:
- Типично птичьи особенности (включая оперение), отмеченные у дромеозавридов, возможно, унаследованы от общего предка — одной из групп целурозавров (общепринятая версия).
- Дромеозавриды, включая велоцирапторов, являются примитивными птицами, возможно, вторично утратившими способность летать (наподобие страуса). Большинство палеонтологов отвергает эту версию. Известным её сторонником является американский палеонтолог Грегори Пол.
Оперение велоцирапторов означает их теплокровность. Холоднокровные животные не способны к термоизоляции, им необходимо получать тепло из среды, но скорость роста костей дромеозаврид меньше, чем у современных птиц и млекопитающих, что указывает на медленный метаболизм.
Особенности охоты
Популярное предположение о том, что велоцирапторы охотились стаями ничем не подтверждено. Все найденные скелеты велоцираптора — отдельные особи, и скорее всего, они охотились поодиночке. Динозавр мог нападать на более крупных противников, кроме того, он питался яйцами крупных динозавров и падалью. Ящер напрыгивал на свою жертву сверху и своими острыми когтями прокалывал сонную артерию. На останках крупного протоцератопса найдены следы зубов велоцираптора. На одном из черепов велоцираптора найдены следы прижизненных проколов от зубов другого велоцираптора, что говорит о том, что эти динозавры охотились на себе подобных.
Как нарисовать стегозавра
Как нарисовать стегозавра? Одного из самых больших динозавров, травоядного, огромного и сильного
Этот динозавр привлекает к себе внимание благодаря интересному телосложению — передние конечности короткие по сравнению с задними, хвост длинный
С помощью простой инструкции вы узнаете как нарисовать стегозавра поэтапно.
Для рисунка понадобятся:
- белый лист бумаги;
- карандаш;
- ластик;
- черный маркер;
- цветные карандаши, фломастеры или гуашь.
Как нарисовать динозавра стегозавра
Начните свой рисунок, используя только карандаш, чтобы оставалась возможность стереть неудачные попытки с помощью ластика.
Нарисуйте полукруг.
Добавьте по бокам «хвостики», как показано на рисунке. Это будут голова и хвост вашего стегозавра.
Нарисуйте рот, глаза и лапы.
Нарисуйте все детали, как показано на рисунке — ногти, крупные пластины вдоль спины и большие жала на хвосте.
Возьмите черный маркер, наведите все контурные линии, чтобы сформировать свой дизайн. Если вы сомневаетесь, то сначала наведите рисунок стегозавра с помощью обычного карандаша, а только затем возьмите маркер. Таким образом, если вы передумаете, вы можете начать все заново!
С помощью ластика очистите весь рисунок от ненужных линий, сделанных карандашом.
Раскрасьте свой рисунок как пожелаете! Рисунок стегозавра готов!
Выбираем качественный материал
Основной материал — это фанера. Выбор ее всегда сложен. Каждый из нас наверняка сталкивался с такой проблемой как расслаивание фанеры с торцевой части и задавался таким вопросом, от чего же такое расслаивание? Ну как же, в основном это из-за некачественной фанеры. Если Вы взяли лобзик в руки не в первый раз, то можно подобрать фанеру из остатков от предыдущей поделки. Если же Вы новичок в выпиливании и у Вас нет фанеры, то купите ее в строительном магазине. Выбрать материал для выпиливания всегда сложно. Выбирать фанеру нужно всегда внимательно, чаще смотреть на пороки дерева (сучки, трещины) и делать выводы. Сложность выбора фанеры заключается в том, что как бы ни прогадать ее пороки и срок хранения. К примеру, купили Вы фанеру, зачистили ее, перевели чертеж и вдруг она начала расслаиваться. Конечно же, такое бывало почти у каждого и это ох как неприятно
Так что лучше уделить внимание при выборе и выбрать хорошую фанеру. Я написал специальную Статью, в которой поэтапно описаны все принципы выбора фанеры
Учимся рисовать динозавра Трицератопса поэтапно
-
Шаг 1
Начните рисунок динозавра с рисования овала для туловища и двух небольших окружностей для головы и уха. Чтобы эти первоначальные контуры хоть как то походили на динозавра нарисуйте сзади пока маленький хвостик.
-
Шаг 2
К нижней части овала туловища вначале нарисуйте три кружочка. Расстояние между ними приблизительно одно и то же. Они будут служить вам ориентиром для создания контуров ног динозавра. Теперь можно нарисовать и ноги ориентируясь на мой рисунок.
-
Шаг 3
Совсем несложно нарисовать хвост динозавра глядя на мой рисунок. Немного сложнее будет разобраться, как нарисовать контур головы, но это только на первый взгляд. Присмотритесь внимательно, вам нужно лишь добавить четыре линии и после того как вы удалите лишние теперь уже контуры динозавр вместо окружностей «получит» голову.
-
Шаг 4
Начиная с этого этапа, рисовать динозавра будет совсем просто. Вначале удалите все лишние контурные линии. Удаляйте аккуратно, чтобы не задеть «рабочие» линии рисунка динозавра. Динозавры были разные на моем рисунке динозавр с рогами. Нарисовать рога на голове я думаю не проблема, а также добавьте на морде динозавра еще несколько деталей.
-
Шаг 5
На этом этапе вам нужно в деталях нарисовать шкуру динозавра, добавить на ногах когти, нарисовать зрачок глаза. На спине, вдоль хребта у этого динозавра имеется роговой нарост, нарисуйте параллельную линию вдоль спины и разбейте ее штрихами. На шкуре имеется много складок, особенно у основания ног. Их можно не рисовать, но для большей реалистичности рисунка динозавра желательно их сделать.
-
Шаг 6
На этом этапе вы должны рисунку динозавра добавить теней, чтобы сделать его более объёмным. Рисунок динозавра можно раскрасить цветными карандашами, правда, какой у него был окрас решать вам самим. Обязательно нужно нарисовать динозавра на фоне пейзажа Юрского периода. В перспективы нарисуйте несколько фигур других животных, в небе летающих птеродактилей и конечно же буйную растительность той эпохи.
Зачистка фанеры
Зачищаем нашу фанеру при помощи наждачной бумаги. Как Вы уже знаете, для зачистки фанеры в выпиливании применяют «Среднезернистую» и «Мелкозернистую» шкурку. В строительных магазинах Вы наверняка видели шкурки (по-другому наждачная бумага), именно они нам и понадобятся. В работе Вам понадобится «Крупнозернистая», «Среднезернистая» и «Мелкозернистая» шкурка. У каждой из них свое свойство, но совсем разное напыление, при котором она и классифицируется. «Крупнозернистая» шкурка служит для обработки грубой фанеры, т.е. у которой множество пороков, сколов, а так же трещин. «Среднезернистая» шкурка служит для обработки фанеры после «Крупной» шкурки и имеет небольшое напыление. «Мелкозернистая» или по другому «Нулевка». Такая наждачная бумага служит завершающим процессом зачистки фанеры. Она придает фанере гладкость, а следовательно фанера будет приятна на ощупь. Шлифуйте заготовленную фанеру поэтапно, начиная со среднезернистой и заканчивая мелкой наждачной. Шлифовку осуществляйте вдоль слоев, а не поперек. Хорошо отшлифованная поверхность должна быть ровной, совершенно гладкой, глянцевой на свету и шелковистой на ощупь. Как лучше подготовить фанеру к выпиливанию и какую наждачную бумагу лучше выбрать Читайте здесь. После зачистки проверьте фанеру на заусенцы и на небольшие неровности. Если нет видимых дефектов, то можно преступать к процессу перевода чертежа.
Основная информация
Досье
В этом разделе представлен точный перевод текста досье, написанного первопроходцем . Здесь могут быть некоторые расхождения между этим текстом и положением в игре.
“ |
|
„ | |
~ |
Поведение
Дружелюбное существо. Оно будет следовать за игроком, подобно ихти и безвредно толкать его головой. Хоть проявление его дружелюбия не наносит урона, его «пинок» может легко сбросить вас с обрыва. При атаке он будет неохотно уходить от вас.
Внешний вид
На первый взгляд, Диплодок похож на своего близкого родственника Бронтозавра, но при детальном рассмотрении, выявляются различия. Диплодок обладает длинным хлыстообразным хвостом и низкой посадкой тела, в отличие от высоко поднятой головы и большого тела Бронтозавра. Голова мала в сравнении с размерами животного. Череп имеет непарное носовое отверстие, расположенное не на кончике морды, а в верхней части головы впереди глаз. Зубы в форме узких лопаточек имеются только в передней части рта. Также обладает множеством мелких шипов вдоль спины, плеч и бёдер.
- Сбор
- Сырое мясо
- Сырое первосортное мясо
- Кожа
- Инвентарь
Позвонок Зауропода
Базовые Характеристики и Увеличение
Характеристика | Значения на 1-м уровне | Увеличение за каждый уровень | Бонус приручения | ||
---|---|---|---|---|---|
Дикий | Прирученный1 | Прибавка | Мульти | ||
Здоровье | 1700 | +340 | +5.4% | 0.07 | |
Выносливость | 550 | +55 | +10% | ||
Кислород | 300 | +30 | +10% | ||
Еда | 10000 | +1000 | +10% | ||
Вес | 800 | +16 | +4% | ||
Урон | 02 | +0 | +0% | 7% | 17.6% |
Скорость | 100% | Н/Д3 | +3% | ||
Оглушение | 3000 | +180 | Н/Д4 | 0.5 |
1 Процентные доли основаны на значении характеристики на момент приручения существа (после эффективности приручения)2 Здесь показан абсолютный базовый урон, вместо процентного.3 Дикие существа не увеличивают скорость передвижения4Оглушение увеличивается за каждый уровень дикого существа, но не может быть увеличено, как только оно будет приручено.
Для сравнения статистики всех существ, смотрите Сравнение существ.
Тип движения | Базовая скорость | Ускорение | Использование выносливости | |
---|---|---|---|---|
Дикий | Прирученный | |||
Ходьба | 300 | 1350 | 1350 | 20 |
Плавание | 400 | Н/Д | Н/Д | Н/Д |
- Это базовая скорость существа при 100% Скорости передвижения.
- Для сравнения скоростей всех существ, смотрите Базовую скорость существ.
Строение скелета
Велоцираптор был высотой с крупную индюшку — около полуметра. Длиной около двух метров и весом примерно 15 килограммов.
Череп размером примерно четверть метра (25 см) с удлиненной лицевой частью уникально изогнут вверх, верхняя поверхность вогнута, нижняя выпуклая. Череп был пронизан ответстиями, которые облегчали его вес. Максилярные (на черепе человека в районе гайморовых пазух) отверстия округлые и небольшие. Межчелюстные кости с нижними отростками. Костная полость среднего уха отсутствует. Боковая стенка мозгового черепа сложена переднеушной костью, подвижно сочлененной с теменной костью. Нижняя челюсть была похожа на челюсть современного комодского варана, что позволяло захватывать крупную добычу.
В челюсти было 26–28 зубов. Зубы относительно редкие, острые, крупные, с зазубринами спереди и сзади. Направленные назад зубы позволяли удерживать и быстро разрывать добычу.
По сравнению с другими сородичами мозг велоцираптора достигал больших размеров. Их «фактор энцефализации» (EQ) был 5. Для сравнения EQ человека составляет 7. Фактор энцефализации (EQ) рассчитывается как соотношение мозга и тела. Стандартный показатель EQ для млекопитающих принимается равным 1, как, к примеру, у кота. В статье National Geografic упоминается, что велоцирапторы имели довольно хорошо развитое обоняние, этот вывод был сделан, основываясь на относительных размерах их обонятельных луковиц
Десять шейных, тринадцать спинных и пять сросшихся крестовых позвонков. Грудина плоская, в форме щита. Ключицы отсутствуют.
На видео — 3D реконструкция велоцираптора, можно рассмотреть со всех сторон. В галерее смотрите фото разных частей тела велоцираптора этой реконструкции более детально.
Плечевая кость с крупным дельтовидным гребнем. Брюшные ребра состоят из узких латеральных и медиальных сегментов. Кисть шкивного строения хватательного типа. На передних конечностях три пальца с сильно изогнутыми когтями, первый самый короткий, второй и третий — длиннее (второй наиболее длинный из всех).
Лобковая кость ориентирована назад. Седалищная кость укорочена, параллельна лобковой.Передние и задние конечности вооружены большим серповидным когтем.
На ногах у велоцираптора 4 пальца, опорными пальцами были два — третий и четвертый, на втором находился изогнутый коготь длинной до 67 мм, первый был редуцирован. Второй палец был вооружен мощным когтем, предназначенным для охоты.
Изначально считалось, что этот коготь был предназначен для вспарывания плоти жертвы, но затем изучение строения когтя показало, что острым он был только на конце и мог только проколоть покровы жертвы. Эти когти использовались как крючья, чтобы зацепиться за жертву или проколоть ей трахею и сонную артерию.
У велоцирапторов был длинный и очень подвижный хвост, он составлял половину длины тела. Хвост поддерживал равновесие и помогал маневрировать на большой скорости. Гибкость хвоста обеспечивалась костяными выростами позвонков в их верхней части и окостеневшими сухожилиями в нижней.
Перевод чертежа
Для меня перевод чертежа был всегда главным процессом в работе. Я расскажу Вам пару правил, а так же советов для качественного перевода чертежа. Многие переводят чертеж на фанеру не только при помощи карандаша и копировки, но и при помощи «Черной ленты», склеивают чертеж с фанерой, затем смывают чертеж водой и на фанере остается разметка чертежа. Вообще способов много, но я расскажу о самом распространенном способе. Для перевода чертежа на заготовленную фанеру необходимо использовать копировку, линейку, острый карандаш и не пишущую ручку. Чертеж закрепите, в фанере при помощи кнопок или просто придерживайте левой рукой. Проверьте, подходит ли чертеж по габаритам. Чертеж часов расположите так, чтобы как можно экономичнее использовать лист фанеры. Переводите чертеж при помощи не пишущей ручки и линейки. Торопиться не стоит, ведь от чертежа зависит Ваша будущая поделка.
Combat[править | править код]
The Diplodocus is NOT a good battle mount for solo/small tribes, its attack does 0 damage but can do a large amount of knock back. The target is not even aggroed from this attack. If a large tribe is using this Dino it needs an escort or multiple well armed players on the many seats in the saddle. If you can get a whole row of people on one side of the seats, all equipped with pump action shotguns this Dino becomes a deadly mount. It is great for large tribes to use as effectively an Anti Air mount. With several players with guns on this Dino it will destroy flyers, and it is too big to be picked up by even a quetzal. If you are riding this Dino and are being attacked try to face the attacker and use the attack’s knock back to launch the attacker away and quickly do a U turn and sprint away. Overall this Dino without an escort or armed players riding it, could compete as the worst battle mount in the game, but if it is armed with players it is a formidable battle mount.
Generalправить | править код
Killing it, if that’s actually what you want to do, poses no difficulty; Diplodocus can «attack» the player but its attacks are, uniquely, purely defensive and it does no damage, and the knockback is barely an inconvenience unless the player has been careless and approached the Diplo with his or her back to a cliff or to other, more dangerous enemies.
Strategyправить | править код
Try to hurt it, without getting pushed back from Diplodocus. It does no damage, but you could fall to your doom if pushed off the wrong spot.
Weaknessправить | править код
It cannot do any damage to other dinos or players, so the only way it can damage anything is if it manages to throw it off of a cliff. It may also throw players and tames into hostile dinos.